irvita3000@mail.ru
Режим работы
пн-пт: с 9:00 до 18:00
+7 (3452) 687-744
+7 (3452) 683-682
+7 (3452) 683-689

Ремонт насосов

Гарантийное и постгарантийное обслуживание насосов и насосного оборудования в Тюмени

История создания сервис-центра

Ирвита сервис лого.jpg

В связи с высоким спросом на услуги по ремонтному обслуживанию насосов и насосного оборудования, на базе компании «ИрВиТа» в 2010 году была сформирована компания «ИрВиТа-СЕРВИС».

Основным направлением «ИрВиТа-СЕРВИС» является ремонт и постгарантийное обслуживание насосов и насосного оборудования в Тюмени.

Мы можем предложить Вам несколько вариантов решения проблемы, а также просчитаем целесообразность ремонта: стоит ли приобрести запчасть или выгоднее купить новое изделие.

«ИрВиТа-СЕРВИС», является официальным Сервис-партнером компании WILO в Уральском регионе и предоставляет своим клиентам следующие услуги: техническое обслуживание оборудования WILO, гарантийный и послегарантийный ремонт, пусконаладочные работы. Специалисты «ИрВиТа-СЕРВИС» ежегодно проходят обучение в компании «Вило рус» и обладают всеми необходимыми навыками и квалификацией по ремонту и обслуживанию всего насосного оборудования WILO.

Запчасти и комплектующие на складе

wilo logo.png

Мы постоянно прислушиваемся к потребностям наших клиентов и поэтому держим складские запасы по наиболее популярным моделям насосов (таким как Wilo-VeroLine-IPL, CronoLine-IL, CronoBloc-BL, Economy MHIL, Economy MHI, Helix V, TOP-S), такие как торцевые уплотнения, подшипники и роторы и т.д.

Конечно мы не можем держать все запчасти на складе, но так как мы являемся официальным сервисным представителем Wilo в Тюмени, то можем в кратчайшие сроки и по минимальной цене поставить требумые запчасти.

Причины обратиться в наш сервисный центр

Насосы являются сложно техническим оборудованием и поэтому его самостоятельный ремонт, в лучшем случае ни к чему не приведет, а в худшем может и навредить Вам и оборудованию. Поэтому, если Вы столкнулись с симптомами ниже, то лучше обратиться в наше сервисный центр.

  • Насос выключается сразу после включения;
  • Вы слышите какой либо посторонний стук или насос шумит во время работы;
  • Либо напротив: насос не издает звуков при работе;
  • Происходит вибрация насоса;
  • Срабатывает защита насоса;
  • И т.д.

Техническое обслуживание

Мы можем помочь Вам в решении следующих проблем. Также при необходимости можем заключить сервисный договор, который предполагает регулярное обслуживание Ваших объектов.

  • Можете получить техническую консультацию по телефону;
  • Выезд специалиста на объект;
  • Диагностика оборудования;
  • Осмотр оборудования и системы;
  • Проверка и регулировка рабочих параметров оборудования;
  • Контроль и регулировка давления газа мембранного бака;
  • Обслуживание оборудования, согласно рекомендациям производителя;
  • Проверка центровки валов;
  • Замена подшипников, при необходимости;
  • Замена торцевых уплотнений, при необходимости;
  • Обновление программного обеспечения;
  • Предоставление необходимой технической документации (по запросу);
  • Необходима химическая чистка насоса;
  • Поддержка склада наиболее востребованных запасных частей под конкретное оборудование.

Причины обратиться в наш сервисный центр

Насосы являются сложнотехническим оборудованием и поэтому его самостоятелньый ремонт, в лучшем случае ни к чему не приведет, а в худшем может и навредить Вам и оборудованию. Поэтому, если Вы столкнулись с симптомами ниже, то лучше обратиться в наше сервисный центр.

  • Насос выключается сразу после включения;
  • Вы слышите какой либо посторонний стук или насос шумит во время работы;
  • Либо напротив: насос не издает звуков;
  • Происходит вибрация насоса;
  • Срабатывает защита насоса;
  • Вам необходима центровка валов насоса и двигателя;
  • Химическая чистка насоса;
  • а также другие проблемы.

Стоимость ремонта

Каждый случай уникален и поэтому мы не можем сказать стоимость ремонта сразу. Для этого мы ввели услугу «Диагностика насоса». Стоимость данной услуги составляет 750 руб. на большинство насосов.

Шильдик насоса.jpeg Если Вам требуется заочно узнать стоимость и срок поставки определенной запчасти, то наши специалисты попросят у Вас артикул насоса, расположенный на шильдике насосной части. Наличие артикула необходимо, так как насосы могут быть выпущены в разные годы и запчасти могут не соответствовать друг другу.






Шильдик двигателя.jpeg Если запчасть находится в электродвигателе, то потребуется также шильдик электродвигателя.


Просьба все запросы направлять на почтовый адрес irvita3000@mail.ru , либо по телефону 8 (3452) 68-77-44, 683-682

Назад к списку услуг

Создание и продвижение сайта: ИК «Приоритет»